Сегодня
26.02.2018
Сейчас
02:52
€ EURO ЦБ
69,6341 руб.
$ USD ЦБ
56,7608 руб.
Архив материалов сайта

Мэрия: это будет бесконечно

Фото vk.com
31.07.2017 | 21:44
Программа «Моя улица» и другие инициативы московской мэрии продолжают вызывать негатив у жителей Столицы. Разыскивают свидетелей нескольких происшествий, которые москвичи связывают, в том числе, и с деятельностью городских властей.

Уровень народного возмущения вырос из-за ЧП, случившегося 27 июля. На ул. Зацепский вал, 2 во время ремонтных работ по проекту «Моя улица», как предполагается, произошло повреждение высоковольтного провода, повлекшее дальнейший взрыв и возгорание. В результате пострадала молодая москвичка, которая теперь находится в ожоговом центре НИИ им. Склифосовского в отделении реанимации с ожогами 35% поверхности тела 2 и 3 степени тяжести. «Человек шел по улице, взрыв, ожоги, реанимация.... и! тадам! никто не виноват?! а если бы пострадали много людей?! у меня уже и так фобия этих строек... кроссовки, спортивный костюм и разве что вертолет- вот средства передвижения подходящие для центра Москвы», - возмущается Виктория Никонова. Ставший, по его словам, свидетелем взрыва Иван П. говорит, что у него «уже давно возникло ощущение, что мы стали жить на каком-то перепаханном минном поле, и вот теперь уже взрывы».

28 июля 2017 года, между 20:00 и 21:00 в районе ул. Каховка велосипедист сбил девушку на пешеходном переходе и скрылся с места преступления. Пострадавшая находится в тяжёлом состоянии в нейрохирургическом отделении, лихач сбежал. Этот случай стал поводом к бурной дискуссии о «велосипедном бешенстве», которое разразилось благодаря «собянинским» реформам. «Москва больше не город автомобилистов и не город пешеходов, теперь на улице правят велосипедисты. Это модно. И опасно для всех, включая самих велобешеных», - комментирует Александр Синельников. Другие популярные и рядовые пользователи говорят о том, что не раз на их глазах велосипедисты сбивали пешеходов. А студентку МГУ Ирину О. сбили саму: «Я тоже катаюсь на велосипеде, но в нормальном состоянии и в соответствующих местах. Сейчас происходит ужасное. Меня сбили рядом с котлованом, который копали рабочие. Хорошо, не полетела прямо туда».

Появляются и другие новости, в очередной раз бросающие тень на мэрию. Так, «Москва 24» и другие СМИ несколько дней назад сообщили, что Щелковское шоссе наконец отремонтировано и сдано в эксплуатацию. Вслед за этими сообщениями в сети появились фотографии Шелковского шоссе и района вокруг метро «Щелковская», которые свидетельствуют об обратном. «Цивилизованного выхода» от Парковой к остановке автобуса так не появилось, нет и расширения шоссе, зато имеется участок, огороженный двумя гранитными бордюрами, где все еще идет стройка. Подземные переходы здесь ремонтируют тоже уже года два, а временные надземные переходы дополнительно провоцируют пробки на итак загруженной трассе. В сети появилась петиция, в которой жители района взывают к властям Москвы и РФ.

Еще одна новость: в прошедшие выходные улица Сретенка была перекрыта. Теперь там заменен асфальт на, как сообщали СМИ со ссылкой на мэрию, «новый, ровный и долговечный», а провода убраны под землю. Политолог Марк Калмыков иронично комментирует на своей страничке в facebook: «А зачем надо было до этого раза три так укладывать именно там «плохой и недолговечный» асфальт, чтобы сейчас положить «новый, ровный, долговечный». И что это кстати за новый-ровный? Не этот, случаем, в пупырышку, который 4 месяца лежит, а потом всё?».

Публицист, историк и известный блоггер Тимофей Шевяков тем временем обнаружил, что недавно высаженные липы на Дмитровке спилены: «О - озеленение. По Дмитровке благополучно спилена часть высаженных ранее деревьев. На программу «Моя улица», как известно, потрачено более 42 ярдов». Тот же Шевяков шутит у себя в Фейсбуке: «Когда Сергей Семенович Собянин был маленьким, бабушка рассказывала ему о том, что Гитлер хотел захватить Москву. Сережа был так впечатлен рассказом бабушки, что, став мэром Москвы, стал готовить город к защите от Гитлера. Только этим я могу объяснить реконструкцию осени 41-го, творящуюся в городе».

Словно в ответ на все возмущения московские власти заявили, что «никогда» не планируют прекращать работы по программе «Моя улица». Об этом, в частности, сообщил на VII Московском урбанистическом форуме заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. Агентство «Москва» приводит его слова: «Меня часто спрашивают — когда закончится программа «Моя улица»? Отвечаю: никогда. Хороший хозяин в доме всегда наводит порядок, со своими детками, младшими, старшими, — объяснил он. — Мы с вами — хозяева нашей Москвы. Эта наша работа на благо Москвы будет бесконечной».


Небо, самолет, Саха
22.02.2018 | 00:57
У инцидента, произошедшего с руководством Якутии в московском аэропорту, эксперты усматривают различные причины. Версий множество. Одна из них — хамское поведение чиновников, что в последнее время стало распространенным явлением. Впрочем, называются и другие, связанные с политикой и финансами.

Бизнесмен Гусельников «копает» под латвийскую банковскую систему?
21.02.2018 | 09:00
Государственная полиция Латвии запустила уголовное производство по делу Norvik Banka. Ранее его акционер, британский подданный и выходец из РФ Григорий Гусельников заявил о факте вымогательства и прочих преступлениях, предположительно, главы Банка Латвии Илмара Римшевича.

Что случилось в Кизляре?
19.02.2018 | 23:57
Следствие не исключает, что нападение в дагестанском Кизляре на прихожанок православного храма было террористическим актом. У общества в этом больших сомнений нет.

Магомедовых опять «подвинули»?
16.02.2018 | 07:54
Представители «Суммы» проиграли выборы в Совете директоров Новороссийского морского торгового порта (НМТП). А «Трансконтейнер», на который претендовала «Сумма», уходит к Роману Абрамовичу.

Эксперты: украинское самолетостроение для России должно закончиться
14.02.2018 | 20:36
Произошедшая 11 февраля катастрофа пассажирского самолета Ан-148-100В авиакомпании «Саратовские авиалинии» привела к гибели 71 человека и заставила экспертов высказаться в отношении разработчиков и производителей летательного аппарата и его агрегатов.

© 2010-2017, Сетевая газета Jacta       ЭЛ № ФС 77-44174 (до 06.04.2017),

ЭЛ № ФС 77-69329 (с 06.04.2017)

Главная
Редакция
Обратная связь