Сегодня
23.04.2019
Сейчас
17:54
€ EURO ЦБ
71,7453 руб.
$ USD ЦБ
63,7906 руб.
Архив материалов сайта

В Казахстане запретили 88 российских и зарубежных каналов

Фото: techbook.de
09.08.2018 | 23:28
В перечень попали Russia Today TV, ТНТ-Comedy, «Спас», «Боец», «Первый образовательный», Спутниковое телевидение Дагестана, телеканал «Грозный», France 24, Bloomberg Television, Fox News Channel и другие.

Полный список размещен на сайте Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан. На основании поправок к закону «О телерадиовещании» отозваны свидетельства у всех иностранных теле- и радиоканалов, которые не стали открывать на территории РК свои представительства (филиалы) или регистрировать юрлицо. Отказ от регистрации равен запрету вещания.

В декабре 2017 года двумя операторами, «Казахтелекомом» и «Алма-ТВ», приостанавливалась трансляция четырех российских каналов по «экономическим» причинам. Сообщалось, что владельцы решили существенно увеличить плату за ретрансляцию в Казахстане.

Среди каналов кабельного телевещания телезрители Казахстана отдают предпочтение Первому каналу, «России» и НТВ. Многие так и говорят, что смотрят именно российские телеканалы, а при ограничениях можно отказаться от услуг операторов и приобрести спутниковую тарелку – и качественнее, и программ больше.


Восточная Европа: обзор прессы
23.04.2019 | 01:15

Заступиться за Иуду
22.04.2019 | 16:05
Старинный пасхальный обычай, распространенный в Польше, не понравился Всемирному еврейскому конгрессу (ВЕК). В сожжении чучела главного, с точки зрения европейской цивилизации, предателя Иуды Искариота функционеры этой организации разглядели антисемитизм.

Эксперты: решение Москвы вызовет коллапс украинской экономики
18.04.2019 | 17:16
Россия запрещает экспорт нефти и нефтепродуктов на Украину, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании правительства. Экономисты называют эту меру суровой и эффективной, но сомневаются в ее своевременности: надо было раньше.

Beeline готовится покинуть Казахстан?
17.04.2019 | 23:32
Компании Beeline и Kcell (АО «Кселл») разрывают договор о совместном использовании сети, сообщает Forbes. Прекращение сотрудничества связано с изменением в составе акционеров АО «Кселл».

Китай: обзор прессы
16.04.2019 | 11:21

© 2010-2019, Сетевая газета Jacta       ЭЛ № ФС 77-44174 (до 06.04.2017),

ЭЛ № ФС 77-69329 (с 06.04.2017)

Главная
Редакция
Обратная связь