![]() |
|
|
|
|
![]() |
|||||||||||||||
Volkswagen: скандал с большими последствиями![]()
Фото AFP
28.09.2015 | 23:30
Скандал в автомобильном концерне Volkswagen может повлиять на расклад сил во всей отрасли, считают эксперты. Руководителя VW в связи с начавшимся расследованием пришлось заменить на бывшего директора Porsche.
Возглавлявший Porsche Маттиас Мюллер как-то пошутил, что уже слишком стар, чтобы возглавить Volkswagen. Однако, в 62 года ему пришлось стать новым гендиректором группы. 25 сентября руководивший немецким автохолдингом Мартин Винтеркорн был отправлен в отставку, а на его место назначили Мюллера. Причина этого решения – провал топ-менеджмента VW Group, которые годами фальсифицировали экологические показатели своих дизельных автомобилей. Под подозрением оказались миллионы выпущенных VW Group машин. Теперь лишь только в одних США компании грозит правительственный штраф в $18 млрд. Капитализация группы упала более чем на 20 млрд евро за одну неделю. О том, что манипуляции показаниями экологических тестов должны считаться преступлением, заявила в комментарии Deutsche Welle Дебора Гордон из Carnegie Endowment for International Peace. Таким образом, г-н Винтеркорн может стать первым, к кому будут применены новые правила. Сам Винтеркорн, впрочем, отрицает, что знал о грандиозных фальсификациях. Также стало известно, что программное обеспечение, позволяющее занижать токсичность выхлопных газов в автомобилях автоконцерна Volkswagen и проходить экологические тесты, было установлено на нескольких миллионах дизельных автомобилей Audi, Издание The Economist полагает, что масштабы события таковы, что оно может заметно повлиять на всю отрасль. Эксперты не исключают, что «уничтожение Volkswagen» - дело рук конкурентов, но говорят о том, что закат дизельных автомобилей мог быть организован не только с целью навредить германскому концерну. О том, что теперь всей отрасли надолго обеспечено особое внимание властей, общественных и контролирующих организаций, говорит Стюарт Пирсон, аналитик Exane BNP Paribas: «Неопровержимых улик нет, но... Нельзя утверждать, что в этом не окажется замешан еще какой-нибудь автопроизводитель». «Практически все новые транспортные средства последних лет, похоже, выбрасывают значительно больше оксидов азота при реальной эксплуатации, чем показывают на испытаниях в независимых лабораториях», – сообщает на страницах Financial Times Ф. Льюис из Йоркского университета. «Когда одно из предприятий отрасли жульничает – это, естественно, отражается на всех остальных. Но это специфическая проблема VW. Он предпринял попытку использовать методику, блокирующую при обычной эксплуатации систему контроля выбросов, чтобы не снижать мощность автомобилей. Другим производителям, присутствующим на рынке США, не нужно прибегать к таким устройствам, поскольку они предлагают двигатели большего объема и мощности и их клиенты не столь требовательны к расходу топлива», –говорит бывший гендиректор Renault Луи Швейцер. «Означает ли это конец дизеля? Да, вполне возможно», –полагает Макс Уорбертон, автомобильный аналитик Sanford C. Bernstein. По его мнению, сокращение рыночной доли дизельных авто в Европе должно увеличить свои темпы, а рост их производства в США, вероятно, прекратится. Ранее в автомобильной отрасли уже не раз менеджеры одной компании переходили работать в другую. В 2010 году бывший руководитель департамента продаж концерна General Motors Джонатан Браунинг перешел на аналогичную должность в Volkswagen AG. 2 сентября 2014 года один из самых известных топ-менеджеров компании Nissan, вице-президент и директор по планированию Энди Палмер стал президентом британского производителя элитных авто, компании Aston Martin. Также в прошлом году бывший гендиректор Airbus Group NV Луи Галлуа возглавил совет директоров PSA Peugeot Citroen. Это событие стало особенным: впервые за 42 года существования Peugeot руководителем компании стал менеджер, не принадлежащий к семье основателей данной марки.
|
![]() Бомбить ИГ
30.09.2015 | 19:14
ВВС России приступили к нанесению ударов по позициям боевиков «Исламского государства» на территории Сирии. Эксперты и политические деятели комментируют происходящее и споря о перспективах развития ситуации. ![]() ![]() Кэмерону подложили киносвинью
26.09.2015 | 00:49
Странным образом сбылся сюжет из артхаусного сериала «Черное зеркало», в котором британский премьер-министр совокупляется со свиньей. На днях из скандальной публикации стало известно, что Дэвид Кэмерон состоял в элитном клубе, инициация в котором включала в себя зоофилически-некрофильский половой акт. ![]() ![]() Большая кровь
25.09.2015 | 19:44
Не менее 717 человек погибло в давке в городке Мина в окрестностях сакрального для мусульман города Мекка в Саудовской Аравии. Это стало самой страшной за последние трагедией на хаджах за последнюю четверть века. ![]() |
![]() Средняя Азия: обзор прессы
21.09.2015 | 22:13
![]() ![]() Сейсмологи снова предрекли апокалипсис
17.09.2015 | 16:45
Сильное землетрясение в Чили стало поводом для паники среди населения сразу нескольких стран. Тревоги добавили заявления некоторых ученых о грядущем сезоне стихийных бедствий, которые будут иметь международный масштаб. ![]() |
![]() |
© 2010-2014, Сетевая газета Jacta Эл № ФС77-44174. |