Сегодня
13.11.2019
Сейчас
08:48
€ EURO ЦБ
70,4235 руб.
$ USD ЦБ
63,853 руб.
Архив материалов сайта

18+. На сайте ТАСС блогеры нашли рекламу для геев

Скриншот «Алло, редакция?», здесь и далее.
15.08.2019 | 20:11
Телеграм-канал «Алло, редакция?» обратил внимание на объявления о специфических турах на странице агентства.

Очевидно, реклама попала в ТАСС вместе с другими объявлениями, для которых отведено отдельное баннерное окно. Обычно контент для таких объявлений предоставляет рекламное агентство – партнер издания. Однако, как пишут авторы «Алло, редакция?», странно, что такое появляется в «госСМИ», и при этом не выбраны стоп-темы для автоматической рекламы.

Кроме того, осталось «за кадром», как именно блогерам удалось добиться появления именно этой рекламы. Было упомянуто, что материалы «прислали читатели». В подобных системах объявления, как правило, таргетируются по запросам и предпочтениям пользователей. Что искал – то и показали.


Кудрявые барыши «Ведомостей»
12.11.2019 | 23:09
Журналисты, эксперты, активисты и политологи продолжают присылать нам свои суждения по поводу происходящего с современным российским медийным рынком. Сегодняшний материал – мнение об изданиях и счетах, которые они выставляют бизнесу.

Мнение: опасные игры Кудрявцева с Кавказом
11.11.2019 | 23:23
Зачем газета «Ведомости» делит россиян на хороших и плохих?

«Независимая газета»: российский дистрибутор создает проблемы ОАО «БелАЗ» в России
11.11.2019 | 12:27
Пока белорусский гигант машиностроения холдинг «БелАЗ» рапортует о росте экспорта в Россию – в том числе, за счет улучшения сервисного обслуживания – ЗАО «ТД БелАЗ» вновь подозревают в нарушении антимонопольного законодательства.

Мнение: демьянова колонна
10.11.2019 | 21:08
Агентство Рейтер и «Ведомости» Кудрявцева ведут информационно-коррупционное противостояние с Россией?

Михеева: «Ничего личного, только бизнес»
09.11.2019 | 16:39
Мастерство информационного принуждения в арсенале деловой журналистики Одной из самых высокооплачиваемых специализаций в современной российской журналистике стал, к сожалению, «информационный киллер» – тот, кто одним-двумя взмахами пера способен уничтожить деловую репутацию любой, даже самой уважаемой и успешной, компании.

© 2010-2019, Сетевая газета Jacta       ЭЛ № ФС 77-69329

16+ Выходные данные и контакты
Главная
Редакция
Обратная связь