Сегодня
22.02.2019
Сейчас
22:42
€ EURO ЦБ
74,3332 руб.
$ USD ЦБ
65,5149 руб.
Архив материалов сайта

Далеко не уехали

"Электробус" на эвакуаторе. Фото Jacta
11.09.2018 | 14:53
Амбициозный проект московских властей по замене автобусов с дизельными двигателями на экологичные электробусы сталкивается с новыми сложностями.

Первый электрический автобус (электробус), в салоне которого находился московский мэр Собянин, сломался, как сообщалось, еще в начале маршрута. Технические подробности происшествия остались неизвестны, однако ограничиваться поговоркой «первый блин комом» не выходит, поскольку отмечаются и другие проблемы.

В апреле нынешнего года мэрия Москвы сообщила, что собирается закупать электробусы. Такой анонс власти столицы делали еще в 2017 году. Теперь же было заявлено, что Москва постепенно вообще откажется от автобусов с двигателями внутреннего сгорания. К концу 2023 года мэрия Москвы обещает запустить уже 1800 электробусов.

Новость порадовала владельцев электромобилей, которые полагали, что смогут использовать станции зарядки электробусов. Но оказалось, что устройства зарядки имеют различные конструкции.

Недавно стало известно о том, что ГАЗ и «КамАЗ» задерживают поставки. Вместо тридцати электробусов власти Москвы пока получили только девять, пишут «Ведомости». В пресс-службе «КамАЗа» задержки связывают с процедурами испытаний и сертификации, а группа ГАЗ столкнулась с проволочками из-за попадания под американские санкции: теперь нужно искать замену европейским поставщикам. Согласно контрактам, за нарушение условий «КамАЗу» и ГАЗу грозят штрафы более чем в 2 миллиона рублей.

Тем не менее власти Москвы обещают запустить до конца 2018 года электробусы по маршрутам троллейбуса № 83 (Уссурийская улица – метро «Преображенская площадь»), троллейбуса № 42 (Рижский вокзал – метро «Петровский парк»), троллейбуса № 76 (Холмогорская улица – метро «ВДНХ»), троллейбуса № 36 (Бескудниковский переулок – 1-я Останкинская улица») и автобуса Т25 (Проспект Буденного – Политехнический музей»).

Эксперты отмечают, что проект с электробусами, о котором давно говорили, стал превращаться во что-то более-менее осязаемое только к выборам мэра, и, если он имеет политическую составляющую, то это делает его еще более уязвимым: мэра выбрали, чиновникам можно расслабиться. Не исключено, что на этом история московских элекробусов вообще закончится. Кроме того, по ряду мнений, городские власти не могут справиться с обслуживанием традиционных автобусов на бензине и дизеле, значительное их количество простаивает в ожидании ремонта. Куда уж содержать в порядке электрический транспорт.


Барельефы «Динамо» снова под угрозой
22.02.2019 | 21:11
Работы скульптора Сергея Меркурова, украшавшие северный и южный фасады стадиона «Динамо», отреставрировали, но не знают, где разместить.

Сбежал на виллу?
21.02.2019 | 00:05
Бывший министр по делам Открытого правительства Михаил Абызов уехал из России, пишет издание «Собеседник». Его отбытие совпало с расследованием в отношении персон, которых считают связанными с Абызовым.

Коммунисты во дворцах
20.02.2019 | 23:45
Журналисты РЕН ТВ опубликовали доказательства: «красный губернатор» Иркутской области Сергей Левченко имеет элитную загородную недвижимость. Впрочем, он не единственный из видных коммунистов, кто живет на манер крупной буржуазии.

Россиян призвали бойкотировать концерт одессита-русофоба
19.02.2019 | 10:23
Заслуженный артист Украины, участник команды КВН «Одесские джентльмены» Олег Филимонов собирается с концертами в Россию. Но ему тут не рады.

Подозрительный пожар в Казани
18.02.2019 | 18:09
Вечером 14 февраля в Казани произошел пожар. Сгорел частный дом в секторе, на который претендуют застройщики.

© 2010-2019, Сетевая газета Jacta       ЭЛ № ФС 77-44174 (до 06.04.2017),

ЭЛ № ФС 77-69329 (с 06.04.2017)

Главная
Редакция
Обратная связь