Сегодня
20.09.2018
Сейчас
06:56
€ EURO ЦБ
78,3613 руб.
$ USD ЦБ
67,0098 руб.
Архив материалов сайта

Далеко не уехали

"Электробус" на эвакуаторе. Фото Jacta
11.09.2018 | 14:53
Амбициозный проект московских властей по замене автобусов с дизельными двигателями на экологичные электробусы сталкивается с новыми сложностями.

Первый электрический автобус (электробус), в салоне которого находился московский мэр Собянин, сломался, как сообщалось, еще в начале маршрута. Технические подробности происшествия остались неизвестны, однако ограничиваться поговоркой «первый блин комом» не выходит, поскольку отмечаются и другие проблемы.

В апреле нынешнего года мэрия Москвы сообщила, что собирается закупать электробусы. Такой анонс власти столицы делали еще в 2017 году. Теперь же было заявлено, что Москва постепенно вообще откажется от автобусов с двигателями внутреннего сгорания. К концу 2023 года мэрия Москвы обещает запустить уже 1800 электробусов.

Новость порадовала владельцев электромобилей, которые полагали, что смогут использовать станции зарядки электробусов. Но оказалось, что устройства зарядки имеют различные конструкции.

Недавно стало известно о том, что ГАЗ и «КамАЗ» задерживают поставки. Вместо тридцати электробусов власти Москвы пока получили только девять, пишут «Ведомости». В пресс-службе «КамАЗа» задержки связывают с процедурами испытаний и сертификации, а группа ГАЗ столкнулась с проволочками из-за попадания под американские санкции: теперь нужно искать замену европейским поставщикам. Согласно контрактам, за нарушение условий «КамАЗу» и ГАЗу грозят штрафы более чем в 2 миллиона рублей.

Тем не менее власти Москвы обещают запустить до конца 2018 года электробусы по маршрутам троллейбуса № 83 (Уссурийская улица – метро «Преображенская площадь»), троллейбуса № 42 (Рижский вокзал – метро «Петровский парк»), троллейбуса № 76 (Холмогорская улица – метро «ВДНХ»), троллейбуса № 36 (Бескудниковский переулок – 1-я Останкинская улица») и автобуса Т25 (Проспект Буденного – Политехнический музей»).

Эксперты отмечают, что проект с электробусами, о котором давно говорили, стал превращаться во что-то более-менее осязаемое только к выборам мэра, и, если он имеет политическую составляющую, то это делает его еще более уязвимым: мэра выбрали, чиновникам можно расслабиться. Не исключено, что на этом история московских элекробусов вообще закончится. Кроме того, по ряду мнений, городские власти не могут справиться с обслуживанием традиционных автобусов на бензине и дизеле, значительное их количество простаивает в ожидании ремонта. Куда уж содержать в порядке электрический транспорт.


Трудный визит Лукашенко
19.09.2018 | 15:02
Запланированная на 21 сентября встреча белорусского лидера и Президента России Владимира Путина в Сочи привлекла внимание политологов и экономистов.

Перестройка у Габрелянова
18.09.2018 | 17:30
Руководители основанных Арамом Габреляновым проектов Life и Mash покинули их. Они будут развивать новое медиа.

Украинский «Бук»: новые доказательства
17.09.2018 | 16:12
Сбившая малайзийский «Боинг» ракета была поставлена на Украину в советские времена и принадлежала местным вооруженным силам, сообщили в понедельник в Министерстве обороны РФ. Приведены и другие свидетельства, подтверждающие вину ВСУ в атаке на самолет.

Питерские коммунальщики против военного кораблестроения
14.09.2018 | 01:54
Оборонные предприятия Санкт-Петербурга, наряду с другими потребителями тепла будут платить за него во второй половине 2018 года на 32% больше. Это решение ПАО «ТГК-1» нарушает рекомендации властей и ставит под угрозу выполнение оборонного заказа ВМФ.

«Евродон» опроверг сообщения об уничтожении птиц
13.09.2018 | 16:51
Компания назвала постановкой опубликованное в интернете видео, где мини-бульдозеры давят птиц.

© 2010-2017, Сетевая газета Jacta       ЭЛ № ФС 77-44174 (до 06.04.2017),

ЭЛ № ФС 77-69329 (с 06.04.2017)

Главная
Редакция
Обратная связь