Сегодня
20.07.2019
Сейчас
02:56
€ EURO ЦБ
70,7941 руб.
$ USD ЦБ
62,8666 руб.
Архив материалов сайта

Далеко не уехали

"Электробус" на эвакуаторе. Фото Jacta
11.09.2018 | 14:53
Амбициозный проект московских властей по замене автобусов с дизельными двигателями на экологичные электробусы сталкивается с новыми сложностями.

Первый электрический автобус (электробус), в салоне которого находился московский мэр Собянин, сломался, как сообщалось, еще в начале маршрута. Технические подробности происшествия остались неизвестны, однако ограничиваться поговоркой «первый блин комом» не выходит, поскольку отмечаются и другие проблемы.

В апреле нынешнего года мэрия Москвы сообщила, что собирается закупать электробусы. Такой анонс власти столицы делали еще в 2017 году. Теперь же было заявлено, что Москва постепенно вообще откажется от автобусов с двигателями внутреннего сгорания. К концу 2023 года мэрия Москвы обещает запустить уже 1800 электробусов.

Новость порадовала владельцев электромобилей, которые полагали, что смогут использовать станции зарядки электробусов. Но оказалось, что устройства зарядки имеют различные конструкции.

Недавно стало известно о том, что ГАЗ и «КамАЗ» задерживают поставки. Вместо тридцати электробусов власти Москвы пока получили только девять, пишут «Ведомости». В пресс-службе «КамАЗа» задержки связывают с процедурами испытаний и сертификации, а группа ГАЗ столкнулась с проволочками из-за попадания под американские санкции: теперь нужно искать замену европейским поставщикам. Согласно контрактам, за нарушение условий «КамАЗу» и ГАЗу грозят штрафы более чем в 2 миллиона рублей.

Тем не менее власти Москвы обещают запустить до конца 2018 года электробусы по маршрутам троллейбуса № 83 (Уссурийская улица – метро «Преображенская площадь»), троллейбуса № 42 (Рижский вокзал – метро «Петровский парк»), троллейбуса № 76 (Холмогорская улица – метро «ВДНХ»), троллейбуса № 36 (Бескудниковский переулок – 1-я Останкинская улица») и автобуса Т25 (Проспект Буденного – Политехнический музей»).

Эксперты отмечают, что проект с электробусами, о котором давно говорили, стал превращаться во что-то более-менее осязаемое только к выборам мэра, и, если он имеет политическую составляющую, то это делает его еще более уязвимым: мэра выбрали, чиновникам можно расслабиться. Не исключено, что на этом история московских элекробусов вообще закончится. Кроме того, по ряду мнений, городские власти не могут справиться с обслуживанием традиционных автобусов на бензине и дизеле, значительное их количество простаивает в ожидании ремонта. Куда уж содержать в порядке электрический транспорт.


Журналисты: назначенцу Исаака Калины не рады в орловских школах
18.07.2019 | 13:52
Редакция журнала «Столичное образование» обратила внимание на вал негативных мнений, связанных с назначением Татьяны Крымовой, директора московской школы №1324, руководителем Департамента образования Орловской области. Ее переводу в регион всего несколько месяцев. Как чиновнице удалось нажить столько недоброжелателей?

Москвичи недовольны очередным «благоустройством»
17.07.2019 | 19:49
После реконструкции до одной полосы сократилась проезжая часть на и так загруженных улицах Царева и Дубосековской, а также на Факультетском переулке в САО, – жалуются они. Многие не понимают, зачем мэрия Москвы создает новые очаги образования пробок.

Новые происшествия с таксистами
12.07.2019 | 02:26
Истории из мира желтых машин продолжают беспокоить отечественную аудиторию. Кто нас возит и почему агрегаторы допускают ситуацию, когда весьма дорогие услуги оказывают низкооплачиваемые и неквалифицированные специалисты? К тому же – не всегда адекватные.

На «зеленой карте» – украинский Крым
10.07.2019 | 05:04
Оренбуржец обратил внимание на то, что на зарубежном полисе автостраховки от компании «Росгосстрах», Крым приписан (вернее, пририсован) Украине.

К Лаврову подали иск
05.07.2019 | 16:34
28 июня в Пресненский суд Москвы поступил иск от доцента кафедры административного и финансового права РЭУ имени Плеханова О.М. Решетникова к МИД РФ в лице С.В. Лаврова. Пока известно только, что речь идет об оспаривании ненормативного акта.

© 2010-2019, Сетевая газета Jacta       ЭЛ № ФС 77-69329

16+ Выходные данные и контакты
Главная
Редакция
Обратная связь